FAQ

  • 1. Что такое O!TV?

    Cмотри, что нравится и когда захочется. Большое количество телеканалов на выбор: детские, спортивные, новостные и развлекательные. Удобный просмотр любимых фильмов, сериалов, мультфильмов, телевизионных программ на любимых каналах в отличном качестве и удобном интерфейсе! Теперь телевидение всегда с тобой: на любом устройстве (смартфон, планшет) и везде, где есть Интернет.

    1. доступ к ТВ каналам в онлайн режиме;
    2. функционал отложенного просмотра (Catch up);
    3. функционал паузы/перемотки текущего вещания (Time Shift TV), напоминания, записи;
    4. просмотр электронной программы передач (EPG);
    5. возможность выбора приоритетных каналов путем добавления их в Избранные каналы;
    6. поиск телеканалов по названию (по буквосочетанию выбор списка схожих программ);
    7. поддержка мультиязычности меню (KG, RU, EN);
    8. возможность записи передач на 48 часов;

    Скачай приложение O!TV в магазинах Play Market (Android), App Store (iOS) или смотри на портале OTV.kg через Интернет браузер своего компьютера.

  • 2. Кому доступна услуга?

    Услуга доступна всем абонентам сотового оператора О!, везде, где есть Интернет.

  • 3. Какие устройства поддерживают услугу?

    1. Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на базе iOS (версия 6+)
    2. Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на базе Android (версия 4+)
    3. Персональные компьютеры и ноутбуки на базе Windows XP SP2 или выше, Mac OS X 10.4 или выше, Linux через браузеры: Internet Explorer (11+), Safari, Opera, Firefox, Chrome с Adobe Flash Player 10.1.53.64 или выше, с включёнными JavaScript и Cookies.

  • 4. В каком статусе абонента доступен сервис?

    Услуга предоставляется только активным абонентам, при оплате ежедневной абонентской платы за услугу.

  • 5. Доступна ли в роуминге?

    За пределами Кыргызстана услуга не предоставляется.

  • 6. Могу ли я использовать услугу на сетях других провайдеров Кыргызстана?

    Да, услуга предоставляется в сетях других провайдеров Интернета.

  • 7. Как подключить услугу?

    Для подключения услуги необходимо скачать приложение в AppStore (для iPhone и iPad), в Google Play Market (для Android) или зайти на веб – портал www.otv.kg. Далее необходимо отправить ussd-команду на номер *750*1#

    После ввода Логина (абонентский номер) и пароля, полученного SMS сообщением после отправки ussd-команды на номер *750*1# войти в приложение O!TV или на веб – портал www.otv.kg Подписка на любой пакет Услуги «O!TV» возможна в любой момент. Подключение пакетов производится путем отправки ussd-запросов.

    Стоимость ежедневной абонентской платы:

    Пакет "О!TV Базовый" 40 каналов – 3 сом; *750*1#,
    Пакет "О!TV Стандарт" 100 каналов – 5 сом; *750*2#,
    Пакет "О!TV Премиум" 130 каналов – 7 сом. *750*3#

    Цены указаны с учетом НДС, но без учета НсП

  • 8. Как отключить услугу?

    Отключить услугу можно самостоятельно через Личный кабинет или отправить ussd-команду на номер *750*0#

  • 9. В каких сетях предоставляется услуга?

    Услуга предоставляется в любой мобильной (3G/4G) или Wi-Fi сети вне зависимости от оператора/провайдера связи.

  • 10. Какая минимальная скорость интернет-доступа необходима для предоставления услуги?

    Не менее 300 кбит/с.

  • 11. Как тарифицируется мобильный трафик в случае пользования Мобильным телевидением?

    Интернет - трафик в сети О!, который используется при просмотре ТВ каналов не тарифицируется.

  • 12. Как удалить приложение O!TV?

    Приложение удаляется стандартным способом для Вашей операционной системы.
    Внимание! Удаление приложения не обеспечивает отключение услуги.

  • 13. В приложении не транслируется видео, в чем дело?

    - не прошли авторизацию;
    - Устройство не подключено к интернету или скорость интернета очень низкая (менее 150 кбит/с).
    - Вы находитесь за пределами Кыргызстана.