1. ЧТО ТАКОЕ O!TV?

Cмотри, что нравится и когда захочется. Большое количество телеканалов на выбор: детские, спортивные, новостные и развлекательные. Удобный просмотр любимых фильмов, сериалов, мультфильмов, телевизионных программ на любимых каналах в отличном качестве и удобном интерфейсе! Теперь телевидение всегда с тобой: на любом устройстве (смартфон, планшет) и везде, где есть Интернет.

 

1. доступ к ТВ каналам в онлайн режиме;

2. функционал отложенного просмотра (Catch up);

3. функционал паузы/перемотки текущего вещания (Time Shift TV), напоминания, записи;

4. просмотр электронной программы передач (EPG);

5. возможность выбора приоритетных каналов путем добавления их в Избранные каналы;

6. поиск телеканалов по названию (по буквосочетанию выбор списка схожих программ);

7. поддержка мультиязычности меню (KG, RU, EN);

8. возможность записи передач на 48 часов;


Скачай приложение O!TV в магазинах Play Market (Android), App Store (iOS) или смотри на портале OTV.kg через Интернет браузер своего компьютера.

 

2. КОМУ ДОСТУПНА УСЛУГА?

Услуга доступна всем абонентам сотового оператора О!, везде, где есть Интернет.

 

3. КАКИЕ УСТРОЙСТВА ПОДДЕРЖИВАЮТ УСЛУГУ?

1. Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на базе iOS (версия 6+)

2. Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на базе Android (версия 4+)

3. Персональные компьютеры и ноутбуки на базе Windows XP SP2 или выше, Mac OS X 10.4 или выше, Linux через браузеры: Safari, Opera, Firefox, Chrome, с включёнными JavaScript и Cookies.

 

4. В КАКОМ СТАТУСЕ АБОНЕНТА ДОСТУПЕН СЕРВИС?

Услуга предоставляется только активным абонентам, при оплате ежедневной абонентской платы за услугу.

 

5. ДОСТУПНА ЛИ В РОУМИНГЕ?

За пределами Кыргызстана услуга не предоставляется.


6. МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГУ НА СЕТЯХ ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ КЫРГЫЗСТАНА?

Да, услуга предоставляется в сетях других провайдеров Интернета.

 

7. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

Для подключения услуги необходимо скачать приложение в AppStore (для iPhone и iPad), в Google Play Market (для Android) или зайти на веб – портал www.otv.kg. Далее необходимо отправить ussd-команду на номер *750*1#

 

После ввода Логина (абонентский номер) и пароля, полученного SMS сообщением после отправки ussd-команды на номер *750*1# войти в приложение O!TV или на веб – портал www.otv.kg Подписка на любой пакет Услуги «O!TV» возможна в любой момент. Подключение пакетов производится путем отправки ussd-запросов.
 

Стоимость ежедневной абонентской платы:

 

Пакет "О!TV Базовый" 40 каналов – 3 сом; *750*1#,

Пакет "О!TV Стандарт" 100 каналов – 5 сом; *750*2#,

Пакет "О!TV Премиум" 130 каналов – 7 сом. *750*3#

 

Цены указаны с учетом НДС, но без учета НсП

 

8. КАК ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

Отключить услугу можно самостоятельно через Личный кабинет или отправить ussd-команду на номер *750*0#

 

9. В КАКИХ СЕТЯХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УСЛУГА?

Услуга предоставляется в любой мобильной (3G/4G) или Wi-Fi сети вне зависимости от оператора/провайдера связи.
 

10. КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ДОСТУПА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ?

Не менее 300 кбит/с.

 

11. КАК ТАРИФИЦИРУЕТСЯ МОБИЛЬНЫЙ ТРАФИК В СЛУЧАЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ?

Интернет - трафик в сети О!, который используется при просмотре ТВ каналов не тарифицируется.


12. КАК УДАЛИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ O!TV?

Приложение удаляется стандартным способом для Вашей операционной системы.

Внимание! Удаление приложения не обеспечивает отключение услуги.


13. В ПРИЛОЖЕНИИ НЕ ТРАНСЛИРУЕТСЯ ВИДЕО, В ЧЕМ ДЕЛО?

- не прошли авторизацию;

- Устройство не подключено к интернету или скорость интернета очень низкая (менее 150 кбит/с).

- Вы находитесь за пределами Кыргызстана.