Правила предоставления услуги «О!TV»

1. Описание Услуги «O!TV»

1. Услуга «O!TV» — Услуга, при помощи которого Пользователь TV, при условии своевременной оплаты подписки получает доступ к просмотру Телеканалов в составе выбранного Пакета Телеканалов через Сеть и предоставляет следующие функции для Пользователей TV:

  • доступ к Контенту Услуга «O!TV» в онлайн режиме;
  • функционал отложенного просмотра (Catch up), паузы/перемотки текущего вещания (Time Shift TV), напоминания, записи;
  • просмотр электронной программы передач (EPG);
  • возможность выбора приоритетных каналов путем добавления их в Избранные каналы;
  • поиск телеканалов по названию (по буквосочетанию выбор списка схожих программ);
  • поддержка мультиязычности меню (KG, RU, EN);
  • функционал Follow me — переключение просмотра контента с одного пользовательского мобильного устройства на другое мобильное устройство с возможностью продолжить просмотр с текущей позиции;
  • возможность записи передач на 48 часов;

2. Подключение и отключение Услуги

1. Для подключения Услуги «O!TV» Пользователю TV необходимо наличие:

  • действующего подключения к сети Интернет с гарантированной скоростью не ниже 300 кб/с для просмотра контента;
  • установленное Мобильное приложение O!TV на абонентское устройство через Магазин приложений iOS, Android или доступ к веб — порталу www.otv.kg.

2. Для подключения Услуги «O!TV», Пользователю TV необходимо произвести регистрацию путем отправки ussd-команды на номер *750*1#

3. После ввода Логина — абонентского номера и пароля, полученного SMS сообщением после отправки ussd-команды на номер *750*1# войти в приложение O!TV или на веб — порталу www.otv.kg

4. Подписка Пользователем TV на любой пакет Услуги «O!TV» возможна в любом момент. Подключение пакетов производится путем отправки ussd-запросов *750*1#, *750*2#, *750*3#

5. После подключения Услуги «O!TV» и при условии своевременного внесения платы, Пользователь TV имеет возможность доступа к Услуге в любое время при наличии доступа к сети интернет через установленное мобильное приложение, а также посредством использования брендированного сайта, расположенного по адресу в интернете otv.kg, путем ввода логина — абонентского номера и пароля, полученного SMS сообщением.

6. Отключение от Услуги «O!TV» Пользователем TV может быть осуществлено путем отправки ussd-запроса *750*0#.

7. Отключение Пользователя TV от Услуги «O!TV» осуществляется Оператором Телевещания в одностороннем порядке в случае нарушения Пользователем TV правил подписки и предоставления Услуги «O!TV», в том числе требований по оплате Абонентской платы за Услуга «O!TV».

8. При смене номера Абонентом Оператора Сотовой Связи, все условия тарификации будут соответствовать портируемому номеру, на который Абонент Оператора Сотовой Связи перешел.

3. Абонентская плата за Услугу

1. Абонентская плата за подключенные пакеты будет списываться единовременным платежом с лицевого счета Абонента ежедневно, посредством списания Биллингом Оператора. Абонентская плата за подключенные пакеты Услуги «O!TV» устанавливается в виде платы за подписку подключенных пакетов в размере установленном в Приложении к Договору.

2. Доступ к Услуге «O!TV» предоставляется с момента списания абонентской платы и до следующего снятия абонентской платы. Своевременное внесение абонентской платы является обязательным условием доступа к Услуге. Списание абонентской платы происходит с лицевого счета Абонента Оператора Сотовой Связи ежедневно, при этом:

  • Для Пользователя TV: абонентская плата списывается в полном размере при наличии достаточного баланса при подключении к Услуге «O!TV» и далее тарифицируется ежедневно. Если абонентская плата не была по причине недостатка средств на балансе, то при пополнении баланса на достаточную сумму, абонентская плата будет списана в полном объеме, и Услуга будет предоставлена в соответствующем объеме, до следующего установленного списания абонентской платы.

4. Доступность услуги и тарификация интернет-трафика:

1. Для Пользователя TV — после подключения Услуги «O!TV» входящий и исходящий интернет трафик в рамках Услуги «O!TV» не тарифицируется при наличии подключенной Услуги «O!TV».

2. Услуга доступна всем абонентам Оператора Сотовой Связи и везде, где есть Интернет

3. Услуга «O!TV» действует только на территории Кыргызской Республики и не действует в роуминге.

4. Контент Услуги «O!TV» включает 40 (Сорок) лицензионных телевизионных каналов (SD) в пакете Базовый, 100 (Сто) лицензионных телевизионных каналов (SD) в пакете Стандарт, и 146 (Сто сорок шесть) лицензионных телевизионных каналов (SD) в пакете Премиум.

5. Количество одновременно используемых Абонентских устройств, которые можно использовать с одним Логином — абонентским номером в целях просмотра контента Услуги «O!TV», ограничено до одного.

6. При возникновении вопросов по Услуге «O!TV», Пользователь TV может обратиться за консультацией в Сall — центр (время работы: круглосуточно) по короткому номеру: 707

7. Подписываясь на Услугу «O!TV», Пользователь TV соглашается с получением рекламно-информационных рассылок по Услуге «O!TV».

8. Подписываясь на Услугу «O!TV», Пользователь TV обязуется не использовать программы Телеканалов в коммерческих целях, или иным другим образом, чтобы это наносило ущерб Оператору Телевещания, третьим лицам, а также не осуществлять прокат в местах общественного просмотра (самолетах, поездах, видеосалонах, ресторанах, барах, гостиницах и пр.), без заключения отдельного соглашения. При этом, Пользователи TV самостоятельно несут ответственность за использование Услуги «O!TV», в нарушение настоящего пункта.

5. Поддерживаемые устройства:

1. Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на базе iOS (версия 8+)

2. Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на базе Android (версия 4.4+)

3. Персональные компьютеры и ноутбуки на базе Windows XP SP2 или выше, Mac OS X 10.4 или выше, Linux через браузеры: Safari, Opera, Firefox, Chrome с включёнными JavaScript и Cookies.

Пользовательское соглашение
O!TV Service Provision RulesPrivacy policy